бмв club калининград
 

BMW E46 3 серии



BMW E46 3 Серии

Четвертое поколение третьей серии было представлено в 1998 году, как Е46 3 серии. Совершенно новый дизайн с приятным интерьером и обновленным двигателем. Возросшая цена не имела значения, 3 серия продавалась отлично с самого начала.

Было доступно пять моделей: 318i, 320i, 323i, 328i и дизель 329d. Все модели имели шести цилиндровые движки, за исключением 318i и 320d, которые были с четырьмя цилиндрами.

Всего после одного года, после представления седана, BMW представила новые купе и универсал. Все модели, были доступны с такими же двигателями как и седан. BMW также представила новый четырех цилиндровый двигатель для седана. Это был а 316i cо 105ЛС. Но гораздо важнее было представление нового шестицилиндрового дизеля, 330d. Он имел 184ЛС и максимальную скорость 230 км/час. Перед началом лета 2000 года, BMW представила новый кабриолет, с впервые доступным, новым мощным двигателем объёмом 3.0, который заменил все предшествующие двигатели 2.8л. С выходом нового двигателя, руководство BMW решило, что пришло время вновь представить автомобили с полным приводом. Последний полноприводный автомобиль из 3 серии был доступен в 1991 году как 325xi. Названый как 330xi он был доступен, только как седан и универсал. Руководство посчитало, что удастся продать больше полноприводных автомобилей, и поэтому вскоре появился дизель 330xd. Но перед тем как это произошло модель 323i была заменена 325i cо 193ЛС. Этот же двигатель будет использоваться в компакте, который будет представлен в 2001 году. Этот новый крошечный автомобиль был не похож на остальные автомобили этой же серии. Он имел полностью новый внешний вид. Он имел двойные круглые передние фары и открытые задние фары, которые выглядели немного странно. Интерьер был таким же, как и в остальных автомобилях третьей серии. Слухи о том что седан и универсал требуют обновления не продолжались долго, так как BMW решила обновить их. Перед и зад автомобиля получили новые фары и бампера, в то время как интерьер получил новый навигационный модуль. Гораздо важнее было обновление двигателя: модель 318i получила новый клапанный двигатель, а 320d получила общую магистраль (Common rail). Также была представлена 318d дизель.


 
Rambler's Top100