бмв club калининград
 

Вся классика BMW



Вся классика BMW

Самой первой моделью BMW была BMW 3/15 PS, также известная как Dixi DA 1. Изначально, эта модель была просто Austin Seven , выпущенная под брендом Eisenach Fahrzeugfabrik в Германии. BMW купила эту компанию в ноябре 1928г, после того как руководство компании решило выпускать автомобили. Модель Dixi DA 1 выпускалась с 1927 года по 1929. Этот автомобиль стал первым с известной сине-белой эмблемой BMW. Da 2 была в основном такой же как и Da 1, но с важными изменениями (настраиваемые сиденья и улучшенные тормоза). В 1930 году появилась модель Da3. Это был двухдверный roadster с 18ЛС, четырехцилиндровым двигателем и максимальной скоростью 100 км/ч. Всего их было выпущено 150 единиц. Модель Da 2 была доступна до 1932 года, когда лицензия с Austin закончилась. В этом же году BMW представила свой собственный автомобиль 3/20. Он был с 20ЛС четырехцилиндровым двигателем и выпускалась до 1934 года. Первым автомобилем BMW с шестью цилиндровым двигателем была модель 303, это также был первый автомобиль с известной решеткой BMW, которая есть и в современных моделях. Шестицилиндровый двигатель объемом 1.2 л и мощностью 30ЛС позволял разгоняться до 100 км/ч. Вскоре появились модели 315 и 319, а также 328. 328 была очень успешной спортивной машиной (шестицилиндровый двигатель, 2л, 80 ЛС) способной разогнаться до 166 км/ч. Она выиграла несколько гонок, включая Mille Miglia 1940. Но начало Второй Мировой войны замедлило производство. BMW 335 с шестицилиндровым двигателем (90 ЛС), была последним автомобилем выпущенным перед WW2.

Первым BMW после WW2 стала модель 501 (1951г). Это был прекрасный автомобиль, но очень дорогой, и со слабым двигателем (65ЛС), но в 1955г появился новый восьмицилиндровый двигатель 2.6л. Последняя 501 вышла с завода в 1961 году. В 1958 BMW запустила 502 модель (2.6л, двигатель V8, 95ЛС, максимальная скорость 160 км/ч). После нескольких изменений имен, производство этой модели прекратилось. Isetta, это имя автомобиля, выпущенного в 1955 году. Этот милый автомобиль был с одна цилиндровым двигателем и мощностью 12ЛС (максимальная скорость 85 км/ч). В следующем году появилась Isetta с 13ЛС, но производство этого автомобиля закончилось в 1962. Прекрасные 503 и 507, также не принесли успеха компании. В 1959 году BMW представила модель 700, которая давала компании шанс, но финансовое положение компании было очень плохим. Но благодаря дилерам и Dr. Herbert Quandt , которые копили огромное количество автомобилей, компания выжила. Запуск 1500 (также известной как Е8) в 1961 году стал новым началом для компании: автомобиль обладал 100% успехом для компании. Вскоре появились новые двигатели, такие как 1600, 1800, 2000, 2000 Tii и очень редкий 1800 Ti/Sa со 130ЛС. Еще больше успеха принесла модель 1600-2 в 1966 году. Это была уменьшенная двухдверная версия 1600 с 85 ЛС, четырехцилиндровым двигателем и максимальной скоростью 160 км/ч. В 1968 году появилась двухлитровая (100ЛС) модель 2002, также как и 2002 Ti, со 120 ЛС. Вскоре появились модели A 1602, 1802 и 2002Tii (130 ЛС), а также 2002 Turbo со 170 ЛС. Выход 2500 (Е3) в 1968 году стал возвращением крупных sedan. За ним последовали 2800 CS и3.0 Csi (E9).

Это были последние автомобили, до выхода 5 серии в 1972 году, 3 серии в 1975, 6 серии в 1976 и 7 серии в 1977...



Вся классика BMW
 
Вся классика BMW
 



 
Rambler's Top100